Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яркополенская школа – детский сад» 

Джанкойского  района Республики Крым


  данный сайт является официальным с 2016 года

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  
ИЛ 2021 (1)_page-0001.jpg

Последние новости

Детский телефон доверия 2021

14.12.2021 Детский телефон доверия 2021

Всероссийский правовой диктант

05.12.2021 Всероссийский правовой диктант

Мы - будущее страны

27.11.2021 Мы - будущее страны


Новости 1 - 3 из 120
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Правительство Республики Крым

29.12.2021

В Симферопольском цирке под патронатом Главы Республики Крым прошла новогодняя елка для детей льготных категорий

Более 800 детей встретились с Дедом Морозом, Снегурочкой, другими сказочными персонажами


24.12.2021

Общественный совет при Министерстве образования, науки и молодежи Республики Крым провел последнее в 2021 году заседание

На итоговом заседании рассмотрен проект плана работы общественного совета на 2022 год


23.12.2021

Республика Крым вошла в Топ-10 регионов-участников интенсива «Готов к цифре»

Интенсив проводился в период с 20 октября по 20 декабря 2021 года в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики»


0+